Time to be a Hero

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Time to be a Hero » Приёмная » Стойка информации


Стойка информации

Сообщений 31 страница 60 из 256

1

http://sa.uploads.ru/sdp3I.gif
Путь супергероев и суперзлодеев опасен и тернист. Но и его можно облегчить, если уметь задавать правильные вопросы правильным людям.



ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ

ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ



придержать внешность
Код:
[b]Фандом на английском[/b] - Имя Персонажа на английском
придержать роль
Код:
[b]Номер акции в формате #номер:[/b] Имя Персонажа


ПРИДЕРЖАННЫЕ ПО АКЦИЯМ ВНЕШНОСТИ

0

31

Amey E. Amell
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0402/bd/49983e4614c79606f762db91685fe6bd.png благодарю, сержант!

0

32

Вечер добрый, господа.
Есть пара вопросов, можно ли менять что-то а акциях?
Например, внешность/возраст/имя/супергеройское имя? Ну, вы поняли.
Скажу сразу, интересует меня француженка (и мб бывший мужинек для друга). Я бы ей возраста добавила (до 32), внешность бы более раскошную/женственную предложила (плюща или черной кошки, например у меня много вариантов хд)... Что думаете?
А ещё, можно ли направить этого персонажа под прикрытием в академию, дабы там она вербовала юную кровь (переходи на темную сторону, у нас есть печеньки), и мб какие-то тайны узнавала или мб у мантикоры и вовсе есть свои злобные планы на диверсию в стенах академии.

0

33

Фрау написал(а):

Вечер добрый, господа.

И Вам доброго вечера.)
Лучшим решением будет дождаться моего коллегу и узнать его мнение на сей счёт, как автора акции.
Я лишь могу сказать, что изменения в персонажах возможны, но незначительные. С возрастом, думается, проблем быть не должно, не так часто игроки просят увеличить его, а в данном случае это и в концепт вписывается прекрасно. А внешность должна быть максимально схожа с заявленной в акции.

Я направлю коллегу в гостевую, и он, как только сможет, ответит более подробно на все Ваши вопросы  http://i74.fastpic.ru/big/2016/0402/d2/84f4b479d34e5fa26ebe82c25ee633d2.png

0

34

Появляющиейся монстры - большие? 100? 150? 500 метров в высоту-то или длину? К-ые там Цербер и дальше.

Отредактировано Vael Ash-Shams (2016-04-10 03:39:44)

0

35

Фрау, приветствую.

Фрау написал(а):

Что думаете?

В целом, я не против. И насчет возраста и насчет смены внешности. Просто, для акций я старался подбирать неизвестные и редко используемые внешности, который подходили бы под придуманный мною типаж и госпожа Кирие показалась мне отлично подходящей под образ роковой шпионки. Но, как я говорил ранее. Я отнюдь не против, если вы смените внешность)

Фрау написал(а):

А ещё, можно ли направить этого персонажа под прикрытием в академию, дабы там она вербовала юную кровь (переходи на темную сторону, у нас есть печеньки), и мб какие-то тайны узнавала или мб у мантикоры и вовсе есть свои злобные планы на диверсию в стенах академии.

Да, это вполне в духе персонажа и его рода деятельности.

Vael Ash-Shams написал(а):

Появляющиейся монстры - большие? 100? 150? 500 метров в высоту-то или длину? К-ые там Цербер и дальше.

Доброго времени суток.
По разному, в зависимости от ситуации. Есть и большие, навроде типичных кайдзю. А есть и куча мелких созданий, которым присваивают высокий уровень угрозы банально по той причине, что их очень много, тяжело вычистить за раз и они наносят какой-то серьезный ущерб.

0

36

Добра~
Может ли персонаж превращаться в огромного (действительно огромного) змея-монстра?

0

37

*** здравствуйте.
Не думаю, что размер кайдзю мы можем вам позволить. Не могли бы вы уточнить, более точный размер метаморфозы?

0

38

Примером может послужить Титанобоа - древняя ископаемая змея. Персонаж сможет обращаться в нечто подобное, но ядовитое(?).  Сожно же взять яд в качестве второй способности для персонажа высокого уровня?
Около 15-20 метров.
В этом случае нужно учитывать тот факт, что это именно змея, а не динозавр. Нечто длинное и "плоское", а не ходячее на двух и более ногах х))

0

39

Или даже крупнее, ибо кайдзю просто громадные х)

0

40

Насколько большие размеры для змеи вы готовы разрешить?

0

41

***, честно говоря, насчет столь больших размеров я не уверен. Конечно, у подобной способности будут свои минусы, но я все же бы подождал мою коллегу, дабы она высказала свое мнение по данному вопросу.
К тому же, обычно с огромными монстрами бьется не один, а группа героев.

0

42

***
Добрый день  http://i75.fastpic.ru/big/2016/0402/d6/f34cafbb86cc106e981713ce2a513dd6.png
Позвольте сразу поинтересоваться, на какой ранг на момент старта Вы претендуете? А ещё будет ли это обычная змея (насколько вообще может быть обычной змея таких размеров) или, например, с бронированной чешуёй, всякое бывает. И принцип действия яда?
Просто так с порога и не сказать, будет ли приемлема длина в 15-20 метров.)

И не равняйтесь исключительно на кайдзю, как уже заметил мой коллега, таких монстров в одиночку не убивают, так что в основном Вашей головной болью будут такие же люди, которые совсем не огромные, а очень даже обычные.~
А ещё Вы для этих самых людей будете выглядеть как монстр, и Вас могут побить. Или это часть задумки, мол, путают вечно, никуда не скрыться?  http://i74.fastpic.ru/big/2016/0402/66/8bb35aeacea8e057adc98c4c41c9d866.png

0

43

По порядку, хорошо?)

Позвольте сразу поинтересоваться, на какой ранг на момент старта Вы претендуете?

Мне бы хотелось создать уже взрослого и состоявшегося героя, который по большей части будет помогать встать на новичкам. На "задания" тоже будет ходить, естественно, но несколько реже. Я думал над рангом "А" или "S", хех. На них же набор пока открыт?
Но, в теории, можно начать с самого низа и постепенно развивать персонажа с его способностью. Тоже интересный вариант, но на данный момент я нацелен на первый.

А ещё будет ли это обычная змея (насколько вообще может быть обычной змея таких размеров) или, например, с бронированной чешуёй, всякое бывает.

Хм~
Чешуя будет, естественно, крепче, чем у обыкновенных змей (ибо у них она зачастую очень нежная), но я бы не назвал её именно броней. Не крокодилья кожа, конечно, но и не сумочка. Вся защита там скорее в мышцах и скелете находится.

И принцип действия яда?

Яд имеет нейротоксическое и коагулопатическое свойство. Если простым языком, то нарушает работу нервной системы и свертываемость крови. Он близок по свойству к яду тайпанов. При себе персонаж будет носить противоядие, ибо, сами понимаете, эта способность имеет место быть и не в момент превращения в змею.

А ещё Вы для этих самых людей будете выглядеть как монстр, и Вас могут побить. Или это часть задумки, мол, путают вечно, никуда не скрыться?

Это и было одной из фишек персонажа х)
Как вы смогли меня раскусить? .DD

И не равняйтесь исключительно на кайдзю, как уже заметил мой коллега, таких монстров в одиночку не убивают, так что в основном Вашей головной болью будут такие же люди, которые совсем не огромные, а очень даже обычные.~

Проблема в том, что маленькая змея не сможет ничего противопоставить большому монстру, а стоять в сторонке или служить транспортом совершено не хочется, понимаете?)
Поэтому я и хочу взять именно превращение (дольше и проблемнее), а не, например, что-то подобное анимагии (моментальное превращение). Персонаж будет способен частично становиться змеей (нечто похожее на нага), что и будет использоваться против людей, когда, например, его змеиные габариты будут не к месту.

На самом деле я готов к сотрудничеству с:

0

44

*** написал(а):

Проблема в том, что маленькая змея не сможет ничего противопоставить большому монстру, а стоять в сторонке или служить транспортом совершено не хочется, понимаете?)

Как посмотреть, ведь это сильно зависит от самого монстра, плюс вы можете делать упор на подвижность, так сказать. И опять же, командная работа о которой мы говорили чуть выше.

*** написал(а):

Поэтому я и хочу взять именно превращение (дольше и проблемнее), а не, например, что-то подобное анимагии (моментальное превращение). Персонаж будет способен частично становиться змеей (нечто похожее на нага), что и будет использоваться против людей, когда, например, его змеиные габариты будут не к месту.

Ну, анимагию бы мы и не пропустили) У нас понятие "магии" в принципе отсутствует, поэтому превращение и будет происходить физическим путем, со всем отсюда вытекающим. Рвущаяся одежда, явная боль от перестрающегося организма, изменяющееся строение костей и все в таком духе. Ну и обратное превращение должно создавать не меньше проблем на самом деле.

*** написал(а):

На самом деле я готов к сотрудничеству с:

Ну, это хорошо. Поскольку идея хоть и интересна, но явно требует обсуждения)

0

45

И ещё один момент:
Будет ли возможность в процессе игры подняться до Х-ранга?

0

46

*** написал(а):

На них же набор пока открыт?

Конечно-конечно, мне просто нужно было примерно понимать, насколько ещё в ходе игры Вы сможете развить своего персонажа  http://i74.fastpic.ru/big/2016/0402/d2/84f4b479d34e5fa26ebe82c25ee633d2.png S и A ранг полностью в Вашем распоряжении, выбирайте, что больше по душе.

*** написал(а):

Это и было одной из фишек персонажа х)
Как вы смогли меня раскусить? .DD

Я просто была бы одной из тех, кто перепутал бы Вас с монстром http://i76.fastpic.ru/big/2016/0402/95/3220410bd7097031a680eaa483d97195.png

На самом деле я не вижу особых проблем и с размерами, и с общим концептом, если принять во внимание замечание по поводу процесса превращения в змею. Боль, возможно, я бы и убрала, но вот добавила бы необходимость какой-то подготовки, чтобы превращение занимало определенное время, а не происходило мгновенно.)

*** написал(а):

И ещё один момент:
Будет ли возможность в процессе игры подняться до Х-ранга?

На данный момент такая возможность не рассматривается, но по ходу развития сюжета, возможно, проявившие себя игроки S-ранга, заслужившие наше доверия, смогут подняться и до Х-ранга.~

0

47

Придержите мне его, пожалуйста С:

Код:
[b]Wand Of Fortune[/b] - Alvaro Garay

0

48

*** написал(а):

Придержите мне его, пожалуйста С:

Держим и никуда не отпускаем до 14.04.  http://i76.fastpic.ru/big/2016/0402/08/1e0fb247dab5fa312222891cb3c5d808.png

0

49

А когда "Лига Хранителей" от "Сообщества Героев" откололась?

0

50

Vael Ash-Shams
Здравствуйте, около двух лет назад)

0

51

Adrian Hart, здравствуйте. Благодарю  http://i74.fastpic.ru/big/2016/0402/c1/69a364da4233b788928d4df50e4470c1.png

0

52

Vael Ash-Shams
Не за что, обращайтесь)

0

53

Приветики-медведики.
Во-первых, я тупой.
Во-вторых, я хочу взять персонажа, уроженца какого-нибудь жопного места, который как бы фанат гангстерской культуры Западного Побережья СЩА. Так вот, насколько легко человеку со сверхспособностью вступить в Мантикоры лишь с желанием быть "гэнгста" и не имея какой-либо определенной мотивации? То есть он не хочет повелевать миром, но хочет вести образ жизни героя ГТА, угонять тачки ради того, чтобы угнать, носить модные шмотки и тыкать своим сочным обрезом в девичьи писечки. Норм концепт?
И можно сделать способность безоткатной (то есть он может неограниченно её использовать, максимум уставать, и то в зависимости от нагрузки), но взамен не сможет использовать её на себе?

0

54

Прошу придержать Jinx- League of Legends

0

55

Код:
[b]League of Legends[/b] - Jinx

Чтоб по форме с:

0

56

Гэнгста, Здравствуйте.
В целом мы не против персонажа, который ведет криминальный образ жизни чисто по фану. Но стоит понимать, что открыто угонять машины и устраивать террор в лучших традициях гта-шечки не выйдет тупо по той причине, что его быстро и оперативно повяжут.
Касательно способностей, у нас в основном способности используются не фиксированное количество раз, а именно столько сколько позволит выносливость персонажа. А так, нужно все-таки уточнить, что именно за способность.
Mister X, Здравствуйте, придержано, но номинально х) Как буду за компом занесу в таблицу

0

57

Код:
[b]League of Legends[/b] - Katarina

Если можно, то продлите сразу бронь еще на три дня (ибо первые три дня я буду отсутствовать).

0

58

Eleanor P. Pepper
Держим за вами)

0

59

Adrian Hart написал(а):

В целом мы не против персонажа, который ведет криминальный образ жизни чисто по фану. Но стоит понимать, что открыто угонять машины и устраивать террор в лучших традициях гта-шечки не выйдет тупо по той причине, что его быстро и оперативно повяжут.

Так, а в Мантикоры чисто с такой мотивацией возьмут?

0

60

Гэнгста, они никогда не откажутся от лишних сотрудников)

0


Вы здесь » Time to be a Hero » Приёмная » Стойка информации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC