Time to be a Hero

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Time to be a Hero » Приёмная » Стойка информации


Стойка информации

Сообщений 1 страница 30 из 256

1

http://sa.uploads.ru/sdp3I.gif
Путь супергероев и суперзлодеев опасен и тернист. Но и его можно облегчить, если уметь задавать правильные вопросы правильным людям.



ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ

ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ



придержать внешность
Код:
[b]Фандом на английском[/b] - Имя Персонажа на английском
придержать роль
Код:
[b]Номер акции в формате #номер:[/b] Имя Персонажа


ПРИДЕРЖАННЫЕ ПО АКЦИЯМ ВНЕШНОСТИ

0

2

Вот любые сверхспособности.
Даже НЛО можно призывать? Космодесанты семилапых карликов с плазмоганами или километровый космокрейсер со звеньями Х-вингов и всё такое?

0

3

Размер разрушений от монстров у вас примерно в масштабах указан.
А "разрушения", к-ые герои по рангам могут устраивать - не будете указывать? Ну там. Улицу снести, квартал утопить, город ухайдокать?

0

4

Grendaizer, доброго времени суток.

Grendaizer написал(а):

Даже НЛО можно призывать? Космодесанты семилапых карликов с плазмоганами или километровый космокрейсер со звеньями Х-вингов и всё такое?

Ну-с, по моему вполне очевидно, что существуют некоторые рамки адекватности и мы с моей коллегой посчитали, что указывать их нет особой необходимости.

Grendaizer написал(а):

А "разрушения", к-ые герои по рангам могут устраивать - не будете указывать? Ну там. Улицу снести, квартал утопить, город ухайдокать?

Тут штука более узкоспециализированная, поскольку в отличии от монстров оценка способностей и ранга персонажа может происходить строго в индивидуальном порядке.

0

5

Адекватность... законам физики? О_о
Ладно, не важно.

А если у нас способность типа "Пара". Т.е., "запускаем её", сознания персонажей меняются местами, и, после смены тел, у обоих появляется какая-ещё нибудь абилка. Призыв лоли-шахидов и в том роде. А без "запуска" способности "Пара" - в родных телах у нас сверхабилок нет?

0

6

Grendaizer написал(а):

А если у нас способность типа "Пара". Т.е., "запускаем её", сознания персонажей меняются местами, и, после смены тел, у обоих появляется какая-ещё нибудь абилка. Призыв лоли-шахидов и в том роде. А без "запуска" способности "Пара" - в родных телах у нас сверхабилок нет?

Если вам и вашему соигроку охота с подобным заморачиваться, то почему бы и нет?

0

7

Но ксенокосмодесант ни один из нас призывать не сможет?

0

8

Grendaizer написал(а):

Но ксенокосмодесант ни один из нас призывать не сможет?

Естественно. И на этот вопрос ответ уже был дан.

0

9

Может ли способностью персонажа быть некромантия?
Если нет, то можно ли управлять тенями (перемещаться по ним, а с развитием способности и использовать в качестве оружия)?

0

10

..., здравствуйте.
Некромантия? Ммм, в не совсем привычном понимании, может быть. Поскольку у нас природа способностей далеко не магическая. 
С тенями, в зависимости от пределов способности, которые можно будет обговорить со мной или моей коллегой. Думаю, она тоже выскажется на этот счет.

0

11

С некромантией есть две задумки:
1. Благодаря способности управлять электрическими импульсами, персонаж будет воздействовать на тело мертвых существ (если осталась плоть) и заставлять их подчиняться его воли.
2. Управление костным(?) материалом мертвецов

Что касается теней, но на B-уровне будет способен исчезать и материализовываться с их помощью и, наверное, заставлять их двигаться по своему желанию.
Далее уже можно будет, исходя из рамок, улучшать способность. К примеру, делать тени материальными или что-то в этом духе.

Но есть варианты с 100% киборгом (только мозг) и человеком со способностью к генерации разнообразных токсинов.

0

12

..., ммм, в целом обе задумки по некромантии вероятны, как по мне.
С тенями тоже не вижу ничего криминального на уровне B, стоит только учитывать, что работать будет в пределе видимости вашего персонажа, ну и движения, тоже будут ограничены, впрочем я думаю это итак понятно)

0

13

... написал(а):

С некромантией есть две задумки:
1. Благодаря способности управлять электрическими импульсами, персонаж будет воздействовать на тело мертвых существ (если осталась плоть) и заставлять их подчиняться его воли.
2. Управление костным(?) материалом мертвецов

Если не возражаете, я поинтересуюсь у Вас насчёт некромантии?)
Вы ведь понимаете, что Ваша эффективность при такой способности будет довольно низкой, а хоть как-то проявить себя Вы скорее всего сможете и вовсе только вблизи кладбищ, возможно, моргов, или же в крупных боях, коли одна из сторон будет нести тяжелые потери. Или, быть может, я упускаю какой-то нюанс?)

0

14

Я прорабатываю все варианты для моего персонажа, ибо в голове у меня имеется куча различных задумок.
Вопросы задаю только по самым спорным)

0

15

... написал(а):

Я прорабатываю все варианты для моего персонажа, ибо в голове у меня имеется куча различных задумок.
Вопросы задаю только по самым спорным)

В таком случае на данный момент мой вопрос отпадает. Определиться с выбором всегда тяжело, и мы будем рады как-то Вам в этом помочь, так что, в случае необходимости, спрашивайте всё, что Вас интересует  http://i74.fastpic.ru/big/2016/0402/34/4ec0e10ddf51da6350f2a2f3d6cf8334.png

0

16

Доброго дня/вечера.
Итак, первый вопрос, у вас тут упоминаются акции от администрации, но чисто я их, кроме гостевой не вижу. Это так и должно быть?
И второе. Раз уж у вас есть герои. Можно ли вызваться на злодейство? Я видите ли ветеран антагонисских ролей. А вы прямо идеальный сеттинг для всяких коварностей.

0

17

Arlequin
Доброго дня и Вам!)

Arlequin написал(а):

Итак, первый вопрос, у вас тут упоминаются акции от администрации, но чисто я их, кроме гостевой не вижу. Это так и должно быть?

Это временное явление. Акция уже почти готова, но ещё два персонажа в ней нуждаются в небольшой доработке. Сильно извиняемся, в скором времени она будет представлена на суд общественности http://i76.fastpic.ru/big/2016/0402/ea/a6f276accdfeaafac20b6595aae30cea.png

Arlequin написал(а):

И второе. Раз уж у вас есть герои. Можно ли вызваться на злодейство? Я видите ли ветеран антагонисских ролей. А вы прямо идеальный сеттинг для всяких коварностей.

У нас тут и супергерои не всегда герои, и суперзлодеев целая всемирная организация. Кстати, та самая запоздалая первая акция как раз членам Мантикоры и посвящена.)
Но, конечно, можно быть и самостоятельным злодеем, тут никаких рамок и ограничений.
И мы будем очень рады появлению колоритных плохих ребят, в этом не сомневайтесь!)

0

18

Вот оно как? Тогда я буду ждать. Не знаете когда примерно будет завершена акция? Мне откровенно говоря интересно что именно вы там представите. Потому как Билл Сайфер и прочие колоритные внешности мною были уже замечены.
Если же я подумаю что никто в акции не подходит (в чем я крайне сомневаюсь) у меня уже есть в голове несколько крайне колоритных идей на игру Соло.

0

19

Arlequin
Я не рискну ставить рамок, но обязуюсь пошевелить своего коллегу, дабы этот вопрос был улажен как можно скорее http://i74.fastpic.ru/big/2016/0402/34/4ec0e10ddf51da6350f2a2f3d6cf8334.png
Если есть такое желание, то можете оставить связь с Вами или же зарегистрироваться под абстрактным никнеймом, чтобы мы могли оперативно оповестить Вас о добавлении акции.)

0

20

Вот как? Тогда прошу, добавляйте

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

21

Arlequin написал(а):

Вот как? Тогда прошу, добавляйте

Готово http://i76.fastpic.ru/big/2016/0402/08/1e0fb247dab5fa312222891cb3c5d808.png

0

22

Приветствую! Как отрадно видеть в действии аналог Геройской Ассоциации из OPM, и посему вопрос - бэтмено-подобный персонаж какой максимальный ранг способен получить?

0

23

Jake Mallard написал(а):

Приветствую! Как отрадно видеть в действии аналог Геройской Ассоциации из OPM, и посему вопрос - бэтмено-подобный персонаж какой максимальный ранг способен получить?

Здравствуйте. Как по мне, довольно высокий, вполне ранг B или даже А. Мастерский боевые навыки, развитый интеллект, использование гаджетов и все в таком духе, плюс грамотное использование слабостей соперника)

0

24

Adrian Hart
благодарю, остановимся на А тогда

0

25

Jake Mallard
Обращайтесь в случае чего, ко мне или моей коллеге)

0

26

Прошу придержать Альфреда из акции клыков мантикоры. Создателю подобного концепта множество сладостей и вселенских обнимашек, порадовали

0

27

Код:
[b]#N:1 Клыки Мантикоры[/b] Alfred Kelly

0

28

Arlequin написал(а):

Прошу придержать Альфреда из акции клыков мантикоры. Создателю подобного концепта множество сладостей и вселенских обнимашек, порадовали

Полностью в Вашем распоряжении до 12.04.  http://i74.fastpic.ru/big/2016/0402/34/4ec0e10ddf51da6350f2a2f3d6cf8334.png
И мой коллега был очень рад услышать такую похвалу в свой адрес.)

0

29

замените пожалуйста нерадивому ник на  Joann J. J. Joestar, а то впопыхах самое важное потерялось!  http://i74.fastpic.ru/big/2016/0402/e8/daa35abc210fcd5e0b54bfb18eef9fe8.png

0

30

Joann J. J. Joestar
Готово!  http://i76.fastpic.ru/big/2016/0402/08/1e0fb247dab5fa312222891cb3c5d808.png

0


Вы здесь » Time to be a Hero » Приёмная » Стойка информации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC